Samsung говорит «Проснись!»

Давно известно, что Samsung нездорово одержима Apple, неустанно копируя iPhone, а затем и iPad. Но вот это выглядит немного странно. Samsung организовала маркетинговую кампанию, приуроченную к выпуску нового смартфона Galaxy S III в Австралии, организовав флешмоб с кричащими «протестующими» к Apple Store. Требование протестующих было одно – «WAKE UP» («Проснись!»).

Цель любой компании – заработать деньги, но определенно есть пути и способы сделать это, не оскорбляя ни конкурирующую компанию, ни ее потребителей. Samsung предполагает, что пользователи Apple каким-то образом околдованы компанией и должны немедленно проснуться, чтобы купить что-то у Samsung. Омерзительно. Конечно, есть хардкорные фанаты, которых не изменить, но 365 миллионов проданных устройств на iOS говорит, насколько хороша продукция Apple; насколько она хороша, чтобы заплатить порой бóльшую цену. 365 миллионов устройств говорит не только о том, что «круто» купить Apple, но и то, что продукты действительного того стоят. И такой маркетинг оскорбляет существующих потребителей Apple, которые теперь возможно никогда не купят продукцию Samsung, ни смотря ни на что.

Говоря о маркетинге и рекламе, трудно вспомнить хоть одну рекламу Apple, где бы ей приходилось защищать свою продукцию. Обычно это лишь хорошо сделанная демонстрация возможностей нового устройства. Рекламная кампания Samsung того рода выглядит отвратительным и отчаянным шагом.