Apple: AT&T не имеет отношения к решению о непринятии Google Voice в App Store

Все три компании: Apple, AT&T и Google дали ответ Федеральной комиссии по связи (FCC) по поводу того, почему приложение Google Voice не было пропущено в App Store. Вопреки различным сообщениям, в пресс-релизе компании из Купертино прямо говорится: «Apple действовала самостоятельно и не консультировалась с AT&T о том, одобрять ли приложение Google Voice или нет. Ни условия контракта, ни внедоговорные соглашения не повлияли на процесс принятия решения по этому вопросу».

Пресс-релиз AT&T подтверждает это заявление: «AT&T не играла никакой роли в решении Apple о непринятии Google Voice в Apple App Store. Apple никогда не обращалась к AT&T по поводу этого вопроса, а также мы не делились какой-либо своей точкой зрения».

Более того, Apple заявила, что окончательное решение по поводу Google Voice еще не было принято: «Вопреки опубликованным сообщениям, Apple не отвергала приложение Google Voice, и продолжает рассматривать его».

Apple также привела основную причину, почему приложение не было пропущено в App Store, сказав, что оно «вносит изменения в характерную для iPhone и привычную для пользователя среду, заменяя базовую функциональность iPhone и пользовательский интерфейс Apple своим собственным интерфейсом телефонных звонков, текстовых сообщений и голосовой почты». Кроме того, Apple обеспокоена безопасностью содержащейся в телефоне информации: «все контакты пользователя iPhone передаются на серверы Google, и мы еще не получили каких-либо гарантий, что эти данные будут использованы лишь уместным образом».

Интересно, что в опубликованном письме компании Google вместо ответа на основной вопрос по поводу причин непринятия Google Voice стоит отметка «конфиденциальная информация» — что довольно странно, учитывая прямоту, с которой дала ответ сама Apple.

Более подробно о содержании всех трех отправленных FCC писем можно прочитать на английском языке на сайте Engadget.