10 % продаж всех Apple Store в мире приходятся на три магазина в Нью-Йорке

Если цифры, приведенные во вчерашнем номере New York Post верны, то знаменитый стеклянный куб Apple Store на Пятой авеню в Нью-Йорке — один из самых выгодных активов Apple. Этот магазин, открытый 24 часа в сутки и 365 дней в году, приносит Apple $440 млн. ежегодно, то есть больше миллиона долларов каждый день.

По сведениям NYPost, немного уступающий ему в площади второй нью-йоркский магазин, Apple SoHo Store, зарабатывает «только» $100 млн. в год. Если предположить, что каждый год покупатели оставляют такую же сумму в самом большом, третьем Apple Store на 14-ом авеню, то эти три магазина ежегодно приносят компании от 600 до 700 млн. долларов — около двух миллионов в день.

А если вспомнить последний налоговый отчет Apple, в котором общий объем продаж всех розничных магазинов компании в мире составляет около $6-8 млрд. в год (от 1,4 до 2 млрд. за квартал), то доля всего трех магазинов из «большого яблока» составляет почти 10 %!

Это огромное количество айподов и макбуков, каждый день увозимых на родину туристами из Нью-Йорка.