Рекламный комитет подтвердил, что у Apple самые «зеленые» компьютеры

Рекламный ролик Apple, в котором линейка MacBook преподносится как «самое зеленое семейство ноутбуков», похоже, не очень понравился Dell. Не так давно компания подала жалобу в National Advertising Division (NAD, организацию, регулирующую рекламный рынок США), заявив, что эта фраза — не что иное, как утверждение о своем превосходстве над ноутбуками всех остальных производителей.

В конце прошлой недели NAD закончила проверку экологичности всей линейки MacBook, основываясь на рейтинге под названием EPEAT (Electronic Product Environmental Assessment Tool), который оценивает негативное воздействие на окружающую среду различных компьютеров. Ее вердикт: Apple действительно поддерживает высокий рейтинг EPEAT среди всех своих ноутбуков, чем не могут похвастаться остальные производители.

Впрочем, как говорится в заявлении NAD, у определенных моделей ноутбуков, например у линейки Toshiba Portege, более высокий рейтинг EPEAT, чем у MacBook. Поэтому организация порекомендовала Apple изменить свой рекламный слоган, который может ввести покупателей в заблуждение.

Apple не прокомментировала, собирается ли она последовать этой рекомендации, однако не забыла заявить о своей «полной победе». «NAD подтвердила, что все MacBook действительно являются самыми зелеными ноутбуками в мире, если сравнивать их с продуктовой линейкой остальных производителей в целом», — сказал представитель компании.