Apple отвечает на рекламную серию Microsoft новым роликом

Apple, наконец, дала достойный ответ на рекламную компанию от Microsoft под названием «охотники за ноутбуками». В новом рекламном ролике «Elimination» («Метод исключения») из привычной серии «Get a Mac» PC помогает девушки по имени Меган выбрать подходящий для нее компьютер, предоставив выбор из целой очереди своих «собратьев», выстроившихся у него за спиной.

Впрочем, поочередно исключая машины с маленьким экраном и медленным процессором, Меган говорит, что ей нужен компьютер «без вирусов, зависаний и прочей головной боли». После ее слов, вероятно, несложно догадаться, какой будет развязка этого сюжета.

В двух других рекламных роликах под названием «Customer Care» and «PC Choice Chat», Apple показывает типичную попытку простого Windows-пользователя соединиться со службой технической поддержки, а также представляет PC в роли ведущего радио-шоу, отвечающего на телефонные звонки от слушателей.

Посмотреть на все три рекламных ролика можно по старому адресу: www.apple.com/getamac/ads.