Apple прокомментировала новую рекламную кампанию Microsoft

Нашумевшая серия недавних рекламных роликов Microsoft под общим названием «Laptop Hunters» сосредоточивалась на, пожалуй, главном недостатке Маков — их сравнительно высокой стоимости. Хотя Apple обычно не комментирует подобные вещи, пресс-секретарь компании Билл Эванс (Bill Evans) сделал исключение для редакции Businessweek.

В разговоре с Ариком Хессельдалом (Arik Hesseldahl), обозревателем Businessweek, он так высказался по этому поводу: «PC — ваш выбор, если вам нужно то, что не работает так, как вы хотите. Единственное, в чем сходятся Apple и Microsoft, так это в том, что все считают, что Мак — это классно. С его отличным дизайном и современным программным обеспечением, ничто не может сравниться с ним, в любом ценовом диапазоне».

Сам Арик явно считает точно также. В своей статье он упоминает рейтинг Consumer Reports, в котором, несмотря на более высокую цену, MacBook Pro занял первое место из шести 17 и 18-дюймовых ноутбуков. 700-долларовый HP Pavilion — выбор девушки Лорен из первого рекламного ролика — оказался лишь четвертым.