Разработка игр под iPhone гораздо доходнее Mac-платформы

Pangea Software, компания с 20-летней историей создания игр для настольных компьютеров Apple, может полностью прекратить их разработку. Как сказал в интервью британской газете The Guardian основатель этой компании Брайен Гринстоун, доход от игр под Mac можно назвать «деньгами на завтрак», если сравнить их с тем, что они зарабатывают на своей игре для iPhone.

Эта игра под названием Enigmo — первоначально выпущенная для настольных Маков — с июля прошлого года была загружена уже более 810 000 раз. Отняв 30-процентную комиссию Apple, компания за 6 месяцев заработала на ней больше 1,5 миллиона долларов. К тому же разработка игр под iPhone, как правило, стоит меньше.

Впрочем, Брайен Гринстоун признает, что из-за давних отношений компании с Apple, игра получила дополнительную рекламу в App Store, а попадание игры в первую сотню самых загружаемых приложений стало «вечным двигателем» дальнейших продаж.