App Store: как заработать полмиллиона долларов за один месяц

Несмотря на переполненный магазин приложений App Store — там насчитывается уже более 20 000 программ — независимому разработчику удалось заработать на выпущенной им игре для iPhone больше 600 тысяч долларов, всего за один месяц ее продаж.

Этан Николос, создатель этой игры под названием iShoot, ушел со своей работы, когда она поднялась на вершину самых популярных программ в App Store, принося ему по 37 000 долларов каждый день.

«Я вряд ли стану миллионеров в следующем месяце, но я очень удивлюсь, если этого не произойдет до конца года», — сказал Этан в телефонном интервью Wired.com. — «Если бы не налоги, то я был бы миллионером уже сейчас».

Пример iShoot показывает, что потенциал App Store для разработчиков совсем не исчерпан и та или иная программа до сих пор может «выстрелить». В сентябре прошлого года создатель игры Trism заработал на ней $250 000 за два месяца. iFart Mobile принесла $30 000 только за первые полторы недели. Однако очевидно, что с течением времени выделиться среди остальных приложений будет все сложнее.

Причина успеха iShoot (ссылка на iTunes) — бесплатная версия программы, которую Этан Николос сделал после неважных продаж платного варианта. Пользователи загрузили iShoot Lite более 2,4 миллиона раз. Встретив в ней рекламу полнофункциональной версии игры, 320 тысяч человек не пожалели 3 долларов на ее покупку. Так игра попала на первое место среди самых популярных приложений, и оставалась на нем 26 дней.

Как говорит Этан, полмиллиона долларов пока ничего не изменили в стиле жизни его семьи. Единственное, что он сделал с их помощью — нанял няню.