Apple утверждает, что только дурак может поверить ее рекламе iPhone 3G

Apple не хочет, чтобы вы верили ее рекламным роликам, хотя, как утверждает компания, они совершенно правдивы. Как бы парадоксально это не звучало, но именно такой вывод можно сделать из девятистраничного ответа на судебный иск, обвиняющий компанию в недобросовестной рекламе.

Чуть ранее Вильям Гиллис, один из покупателей нового смартфона от Apple, подал на компанию в суд, утверждая, что реклама iPhone 3G вводила пользователей в заблуждение, так как из-за слишком большого количества проданных аппаратов сеть третьего поколения AT&T не справлялась с нагрузкой, хотя в рекламном ролике была обещана производительность, в два раза превосходящая скорость работы старой модели.

Редактор сайта Wired, просматривая вышеупомянутый документ от Apple, большая часть которого была посвящена попыткам доказать, что рекламные заявления совершенно правдивы, заметил там довольно интересный параграф, содержание которого можно перевести так:

Утверждения Истца, а также других заявителей, аннулируются тем фактом, что предпологаемые вводящие в заблуждение утверждения были таковыми, что ни один разумный человек, находящийся в положении Истца не может с достаточным основанием полагаться на утверждения Apple или неправильно истолковывать их как фактические заявления.

Другими словами, если вы верите тому, что Apple говорит в своей рекламе — вы не «разумный человек». Хотя все содержащиеся там заявления — сущая правда.