Интерактивный рекламный ролик Apple «ломает» веб-страницу Yahoo

От зажигательной музыки в рекламном ролике iPod Touch, подобранной Стивом Джобсом, пускается «в пляс» даже игровой раздел Yahoo, где показывается эта реклама. По крайней мере, именно так это выглядит — от наклонов и поворотов «лучшего iPod для развлечений» двигаются и все остальные элементы на странице.

Чуть раньше подобный прием уже использовала Nintendo, в трейлере для Wii-игры «Wario Land», размещенном на YouTube. В нем Wario не только устранял препятствия на игровом поле, но в конце концов разбивал «на кусочки» и всю веб-страничку. Реклама быстро стала вирусной, что привело к почти 4,5 миллионов просмотров только на YouTube, плюс ещё полтора миллиона просмотров в других местах — такова приблизительная оценка Visible Measures.

Apple также не в первый раз использует нестандартные рекламные решения — до этого их можно было увидеть в целой серии роликов на странице New York Times (1, 2, 3, 4), где два отдельных баннера со знакомыми персонажами, Mac и PC, неожиданно для пользователя взаимодействовали друг с другом.