Стив Джобс сам подбирает песни для рекламных роликов Apple

В рекламном ролике iPod touch, подчеркивающем слоган «funnest iPod ever», или «лучший iPod для развлечений» (один из вариантов перевода), где под энергичную и запоминающуюся мелодию сменяются картинки различных игр на экране iPod touh, в качестве фоновой музыки используется песня «Around the Bend» датской группы Asteroids Galaxy Tour.

Ударник Ларс Иверсен в интервью сайту Songfacts рассказал, среди прочего, и о том, как эта песня попала в рекламу Apple.

Он говорит: «Есть такая компания Synch, которая работает на нас в Штатах, и они как-то связались с Apple. По-моему, у них была встреча с самим Стивом Джобсом, и он выбрал эту песню из кучи остальных и сказал „Вот она, вот новый трек для iPod touch“. Похоже, ему очень понравилась песня, хотя мы никогда не представляли её одним из своих синглов. У нас были несколько других песен, которые, как нам казалось, будут отличными синглами и подойдут для радио, но ему понравилась именно эта».

Как дальше говорит Ларс, 30-секундную нарезку для ролика делала сама Apple, и, несмотря на желание группы, у них не было возможности как-то поучаствовать в этом процессе. Хотя, по его словам, получилось относительно хорошо: «Мне она даже понравилась, после того, как я посмотрел ролик несколько раз — музыка вроде подходит к картинке, когда вы видите две руки, играющие с айподом и все эти дурацкие компьютерные игрушки».

Как эмоционально замечает редактор Macworld, песни для рекламных роликов подобраны просто идеально: «Признаюсь, я даже купил несколько песен из рекламы Apple просто, чтобы выкинуть их мотив из головы. Будь проклята ты, Apple и твоя подлая ссылка „Купить эту песню“, которая вставляется в конце в конце видороликов в интернете — я совершенно беззащитен перед твоими коварными планами».