Microsoft размещает рекламу прямо перед магазинами Apple

Похоже, Microsoft придумала еще один способ потратить часть из 300 млн. долларов, выделенных на рекламу. Ее новая тактика: размещение больших киосков прямо перед магазинами Apple, где каждый желающий может записать свое собственное видео «I’m a PC». Так, на сайт AppleInsider была прислана фотография, сделанная на входе в магазин Apple в английском Бирмингеме, где можно увидеть такой киоск.

До этого Microsoft уже приглашала всех желающих записать и загрузить на её сайт короткие видеоролики «I’m a PC», некоторые из которых стали частью телевизионных рекламных роликов, направленных на разрушение стереотипного отношения к платформе Windows, которое Apple обыгрывает в своей рекламе. Теперь же Microsoft, похоже, решила выйти с той же инициативой и на улицы.

«Так выглядит отчаяние» — озаглавил ссылку на эту фотографию один из блогеров.