Подростки всё также горячо любят Apple

Опрос, недавно проведённый среди 769 учащихся старших классов в США показал, что марка Apple становится всё более популярной среди подростков. И этому, похоже, даже не мешает сегодняшний мировой экономический кризис. По данным этого опроса, который проводили сразу в нескольких школах, молодые люди всё также любят iPhone, iPod и iTunes.

Из всех опрошенных:

  • у 8 % уже есть iPhone (весной 2008 года — у 6 %).
  • 22 % собираются купить iPhone в следующие полгода (весной — только 9 %).
  • Из всех школьников, собирающихся купить мобильный телефон, 33 % отдают предпочтение iPhone.
  • Доля iPod выросла до 84 %, на два процента выше, чем осенью прошлого года.
  • Из 40 % учащихся, кто легально покупает музыку в интернете, 93 % делают это через iTunes Store (осенью 2007 года — 79 %).

И, по словам руководителя этого исследования Джина Мунстера, это очень хорошие новости для компании Apple: «Мы считаем, что именно подростки — залог долговременного роста рынка цифровой музыки и мобильных устройств, и у Apple очень сильные позиции в обеих категориях».