Android Market против App Store: первые 24 часа

Рекламная сеть для мобильных приложений Medialets провела интересное сравнение результатов работы онлайновых магазинов Android Market и App Store в течение первых 24 часов после открытия. В них довольно много схожего, несмотря на значительно меньшее число приложений в магазине от Google (62 приложения — 10 % от того, что предлагала Apple), а также на то, что из Android Market пока можно загрузить только бесплатные программы.

Из-за того, что оба магазина скрывают точное число загрузок каждого приложения, сложно достоверно оценить их популярность. При запуске App Store, эти данные сначала были открыты, но их убрали в течение первого дня. Android Market дает примерную информацию о количестве загрузок (100-500, 500-1000 и т.д.), но при числе больше 10 тысяч эти рамки довольно широки: 10 000—50 000.

За границу в 10 000 ушло девять Android-приложений, возглавляет этот список (по оценке и количеству отзывов) ShopSavvy, с помощью которой можно сравнить цены продуктов в разных магазинах, сделав снимок штрихкода. Самым популярным приложением в App Store была программа для удалённого управления iPhone Remote. В обоих магазинах довольно популярны игры: они занимают 3 из первых 9 мест. Среднее число загрузок одного приложения составило примерно 7 800.

Сравнивая наиболее популярные категории, можно заменить, что как пользователей iPhone, так и пользователей HTC G1, первого телефона на Android, интересуют одни и те же виды приложений, начиная от игр и мультимедиа и заканчивая новостями и погодой.

Нужно заметить, что Android Market пока проигрывает в популярности App Store: за первый день из него загрузили приблизительно 770 тысяч приложений, в то время как Apple отчиталась о 10 миллионах загрузок за первые три дня.