Мак в работе: Surface to Air

Это первая статья из цикла «Мак в работе», цель которого — познакомить читателей с миром профессиональных программ от Apple и теми, кто их использует.

В мире есть всего лишь несколько творческих компаний, успешно занимающихся абсолютно разными вещами. Эта работает в связанных между собой областях моды, искусства, кинематографа и развлечений. Помимо создания музыкальных клипов, не раз награжденных MTV, они разрабатывают собственную коллекцию мужской и женской одежды, устраивают выставки и инсталляции, если только не заняты арт-дирекцией журналов, созданием обложек для CD, или интерьеров магазинов.

Название компании: Surface to Air, Paris.
Место расположения: Париж, Франция.
Компания основана в 2000 году.
Команда состоит из 17 человек.
Веб-сайт: http://www.surface2airparis.com

SURFACE TO AIR — это уникальная группа, которая работает в области современной моды, коммуникаций и создания фильмов.

В конце 90-х Surface To Air состояла из группы друзей, которым хотелось работать над проектами, которые им нравились. Сегодня у компании есть отделения в Нью-Йорке, Париже, Стокгольме, Токио, магазин и ресторан в Сан Пауло. Каждая компания занимается собственной деятельностью, но всегда в рамках видения Surface To Air.

SURFACE TO AIR MEN’S & WOMEN’S COLLECTION

Surface To Air — это в первую очередь коллекция, которая предлагает современную интерпретацию классических и технических нарядов. От футболок с принтами, хорошо сшитых пальто и джинсов, до изящных аксессуаров и сумок для мужчин и женщин. Каждый сезон, кроме коллекции, Surface To Air также сотрудничает с людьми из различных областей (художниками, дизайнерами, музыкантами), которые связаны с этой компанией. Сейчас коллекция продаётся в собственных магазинах Surface To Air в Париже, Сан Пауло, а скоро и в Копенгагене, и в более чем 106 магазинах по всему миру (Barney’s, Le Bon Marché, Le Printemps, Lane Crawford, Isetan и т.д.)

SURFACE TO AIR STUDIO

Surface To Air студия креативного руководства — это группа арт-директоров, которые работают по всему миру на рынке высокой моды, искусства и предметов роскоши (Louis Vuitton, Marc Jacobs, L’Oreal Luxe, Министерство культуры Франции, Tsumori Chisato, EMI, Sony, Chromeo, Scenario Rock и т.д.) Студией управляют Жереми Розан (Jeremie Rozan) и Сантьяго Маротто (Santiago Marotto). Под их руководством студия разрабатывает креативные решения по маркетингу для клиентов, расположенных по всему миру, таких как Adidas; занимается креативным руководством и консультированием, а также создаёт короткометражные рекламные ролики и музыкальные клипы.

SURFACE TO AIR GALLERY

Surface to Air, Paris, Gallery организует арт-показы для таких художников, как Banksy, Rostar, Kenneth Capello и Alfredo Martinez в их магазинах-галереях, которые находятся возле Лувра и в квартале Марэ в Париже.

SURFACE TO AIR FILM

Surface To Air Film состоит из команды двоюродных братьев Жереми Розана и Марсьяля Шмельтца (Jeremie Rozan & Martial Schmeltz). У каждого из них своя собственная культура, а вместе они создали определённый стиль, узнаваемый в их рекламных роликах и музыкальных видеоклипах (Louis Vuitton, Sony, Justice, Diesel, Scenario Rock…)

SURFACE TO AIR RENDEZ-VOUS

Surface To Air Rendez-Vous организует торговое мероприятие высокой моды, которое собирает 130 начинающих и уже известных дизайнеров в роскошных местах в центре Парижа.

SURFACE TO AIR И МАКИ

Творческий подход Surface To Air улучшен Маками, которые составляют важную часть всей их дизайнерской работы от редактирования музыкальных видеоклипов в Final Cut Pro до создания продуктов с помощью программ 3D-моделирования, чтобы разработать их собственные модные коллекции в Adobe Creative Suite. Задача, которая стоит перед компанией: используя существующие графические элементы разрабатывать дизайн для печати, мобильных платформ, видео и веба. Surface To Air переводит дизайн, созданный в Photoshop или Illustrator, на новый уровень, используя Final Cut Studio, а также приложения других компаний, которые доступны для Маков.

В видео, размёщенном на сайте Apple, четыре друга-основателя из Surface To Air рассказывают о своей компании и о том, как они используют в своей работе Маки, на английском с чудным парижским акцентом. Если у вас возникли трудности с пониманием того, что они говорят, вот приблизительный перевод их речи.

«Surfaсe повышает состояние сознания. Тут мы стараемся думать творчески, постоянно занимаясь какой-либо деятельностью. Здесь у нас имеется розничный магазин, который мы используем, чтобы показывать дизайны и нашу собственную модную коллекцию. У нас тут также есть творческое консультационное агентство, где мы создаем дизайн продуктов, интерьера, печатные кампании, музыкальные клипы, фильмы. Мы создаем бизнес, начинаем с идеи и далее развиваем её.

Мы начали 6 лет (прим. переводчика — на данный момент 8 лет) назад. Нас было только четверо, и мы решили сделать несколько футболок для нас, что и стало началом всего. Мы развивались и стали заниматься модой, а сейчас компания выросла до такого уровня, когда очень интересно видеть, что у нас есть настоящая компания. Сейчас мы продаем менее, чем в 70 магазинах (прим. переводчика — на данный момент в 106) по всему миру. И всё это мы делали на Макинтошах.

Я думаю наш стиль очень похож на самодельные изделия (DIY — do it yourself). При разработке одежды я использую Illustrator, чтобы создать эскизы. Потом мы делаем соответствующие чертежи, чтобы на фабриках могли по ним работать. Всё, что я делаю, и вся моя работа происходит на Макинтоше. Мои любимые картинки. У меня здесь есть все эскизы коллекции, вся техническая документация, поэтому, когда я путешествую, всё это со мной, на одной рабочей машине.

Мы работаем с множеством людей из разных стран, и некий общий язык просто необходим. Мы считаем, что Макинтош — это лучший язык для взаимопонимания. Мак всегда способствует творчеству. Мы всегда ищем идеи, мы всегда прислушиваемся к идеям. Что же следующее, что же следующее, что же следующее?

Когда я режиссирую фильмы, я использую Final Cut, просто потому что эта платформа очень привлекательная.

Я могу разрабатывать идею концептуально. Мне не приходится ждать, чтобы другой специалист воплотил в жизнь мою идею. У меня есть Макинтош, и моя идея принимает вещественный облик, потому что я сам могу просто это сделать.

Париж — это как большой музей, где всё, что вы делаете, сохраняется, всё для следующих поколений. Когда вы работаете во Франции, это даёт большое просветление. Поэтому идеи должны быть твёрдыми, а ваши инструменты — сильными. Маки растут вместе с нашей компанией».

No related posts.